В работе семинара приняли участие директора школ, заместители директоров по УВР, заведующие ДОУ, старшие воспитатели и ответственные за методическую работу в учреждении.
В соответствии с Концепцией создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и во исполнении госзадания НИПКиПРО в части научно-методического сопровождения, данный семинар проходил в рамках Проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС и идей национального проекта «Образование».
Цель семинара состояла в информировании педагогических работников о сущности процесса формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся, а также о необходимости организации и содержании методической работы в муниципалитете, направленной на формирование функциональной грамотности обучающихся в рамках компетенций и особенностей профессиональной деятельности каждым работником образования.
В рамках семинара были представлены результаты исследования PISA, обозначены основные проблемы формирования функциональной грамотности обучающихся, даны рекомендации педагогическим работникам познакомиться с форматом работ и включать задания по формированию функциональной грамотности в содержание учебных занятий и ссылки на просветительские и образовательные ресурсы, которые прошли апробацию и экспертизу.
Всем участникам был предоставлен пакет материалов для проведения ближайших заседаний методических объединений в своих образовательных организациях.